Проверьте!

Как ваш ребёнок адаптируется к детскому саду.

Лёгкая степень адаптации.

К двадцатому дню пребывания в ДОУ (детском образовательном учреждении) нормализуется сон, ребёнок нормально ест. Настроение бодрое, заинтересованное, в сочетании с утренним плачем. Отношения с близкими взрослыми не нарушаются, ребёнок поддаётся ритуалам прощания, быстро отвлекается, его интересуют другие взрослые. Отношение к детям может быть как безразличным, так и заинтересованным. Интерес к окружающему восстанавливается в течение двух недель при участии взрослого. Речь затормаживается, но ребёнок может откликаться и выполнять указания взрослого. К концу первого месяца восстанавливается активная речь. Заболеваемость не более одного раза, сроком не более 10 дней. Вес без изменений. Признаки невротических реакций и изменения в деятельности вегетативной нервной системы отсутствуют.

Подробнее: Степени адаптации  

 

«Как надо готовить ребёнка к поступлению в детский сад».

  1. Не обсуждайте при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.

  2. Как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач.

  3. Отправить в детский сад ребёнка лишь при условии, что он здоров.

  4. Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их в режим ребёнка дома.

  5. Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придёт.

  6. Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад.

  7. Учить ребёнка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.

  8. Не угрожать ребёнку детским садом как наказанием за детские грехи, а также за его непослушание.

  9. Готовить вашего ребёнка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно только потому, что он уже большой.

  10. Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребёнка в детский сад.

  11. Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребёнком нового организованного коллектива у вас была бы возможность оставлять его там не на целый день.

  12. Все время объяснять ребёнку, что он для вас, как и прежде, дорог и любим.

  13. Настраивать ребёнка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

    Подробнее: Советы психолога родителям по адоптации  

- Единая диспетчерская служба (ЕДС) города Ростова-на-Дону:
со стационарных телефонов 060,
с мобильных телефонов - 112

112

Стоп коррупция

    antiterror

ГСПИ

« Декабрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31